многоканальный телефон
(3522) 600-490

Основные причины

Очень часто при неправильной эксплуатации спец. Техники, а именно автогудронаторов, случаются следующие поломки и неисправности:

1. Выходят из строя коробки отбора мощности (КОМ)

Причина:

Включение КОМа при не выжатом сцеплении; а также при недостаточном давлении воздуха (не накачен воздух в систему, либо накачен недостаточно);

Переключение передач в движении при включенном КОМе.

2. Поломка битумного насоса

Причина:

Наиболее часто происходит вследствие попадания посторонних предметов в систему (камни, болт, гайка), а далее в сам насос, что происходит в результате использования не очищенных расходных материалов, либо отсутствие фильтровочной сетки на горловине бочки (которую как правило выкидывают через первые 2 месяца эксплуатации.)

     3. Отрыв кардана, поломка КОМа.

Причины:

Как правило это происходит в результате неправильной эксплуатации, а именно:

в конце рабочей смены водитель – оператор не промыл и не прочистил систему, и сам насос, а потом недостаточно, или не разогрел вообще насос и всю битумную коммуникацию – в результате обрыв кардана, поломка КОМа.

     4. Неисправность гидро- насоса и другой гидравлики

Причины:

Очень часто случается, что водитель – оператор не следит за уровнем масла в маслобаке, в следствии этого происходит как минимум поломка гидро- насоса и выход из строя гидрораспределителей, а в худшем случае и поломке гидроматора.

     5. Течь насоса и битумной коммуникации.

Причины:

Не проводится подтяжка сальниковых соединений, либо замена сальниковых набивок рекомендованная минимум 1 раз в год.

 

Эти и другие наиболее распространенные причины неисправностей и сбоев в работе автогудронаторов, как и редко встречающиеся случаи поломок, досконально нами изучены и отработанны оптимальные и экономичные способы их устранения. Эта информация всегда к вашим услугам.

закрыть
   
Текст подсказки.