многоканальный телефон
(3522) 600-490

АВТОГУДРОНАТОРЫ » на шасси КамАЗ

Автогудронатор – это машина с термоизолированной обогреваемой цистерной и системой розлива для перевозки и  равномерного распределения органических вяжущих материалов на основе гудрона (битума или битумной эмульсии) с мест производства и равномерного распределения по обрабатываемой полосе дорожного покрытия при строительстве и ремонте автодорог.  Автогудронатор относится к разделу специальной дорожно-строительной техники.

Автогудронатор обеспечивает постоянный подогрев вяжущего материала до нужной температуры (150-180 градусов) и его распределение в дозированном количестве (как правило, это - 0,5-10 л/м3). 

На шасси автомобиля расположена цистерна для вяжущего материала, ёмкость которой может достигать 7000 литров. Цистерна имеет систему подогрева, состоящую из горелок и топливного бака. Система распределения состоит из насоса и распределительной трубы с соплами различных размеров. 
Привод насоса - либо от двигателя автомобиля, либо от специального двигателя. 
Автогудронаторы снабжены контрольно-измерительными приборами: манометром, указателем уровня вяжущего материала в цистерне, термометрами. 

Автогудронатор применяется в дорожном строительстве и ремонте дороги с асфальтовым покрытием.


Автогудронатор

Автогудронатор

Автогудронатор предназначен для транспортировки и нанесения горячего битума на дорожное покрытие, а также для использования в других отраслях народного хозяйства, для перевозки мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей, смазочных материалов. Эксплуатационные качества гудронаторов рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 5 С до плюс 35 С, изготавливается в климатическом исполнении "У " категории I по ГОСТ 15150-69.

технические характеристики >>
Шасси: Камаз-65115-1071-62
Материал цистерны: Сталь Ст3СП
Привод агрегатов спец. установки: двигатель-коробка отбора мощности- кардан- битумный насос
Вместимость цистерны, л: 8000
Цистерна: эллиптического сечения, термоизолированная
Ширина распределения битума, мм:
максимальная: 3600
центральным распределителем: 1900
Минимальный удельный расход битума, дм3/м2: 0,3
Система подогрева битума в цистерне: стационарными горелками
Топливо: дизельное ГОСТ 305-82
Вместимость бака системы подогрева, л: 23
Расход топлива горелкой при рабочем давлении воздуха (0,4-0,6)МПа, л/ч: 9,5
Скорость нагрева битума, град.С/час: 15
Снижение температуры битума при скорости движения 50 км/час и температуре окружающего воздуха не ниже 0 град.С: не более 3,5% от перепада температуры окружающего воздуха и битума
Габаритные размеры, мм, не более::
длина: 8400
ширина: 2500
высота: 2830
Масса гудронатора полная, кг, не более: 18225
в т.ч. через: переднюю ось: 4500
заднюю ось: 13725
Скорость, км/час: транспортная максимальная: 60
рабочая (при розливе): 4-20

закрыть
   
Текст подсказки.