многоканальный телефон
(3522) 600-490

КАТКИ » катки дорожные

Каток дорожный, машина для уплотнения укатыванием грунтов, дорожных оснований и покрытий. Катки дорожные применяют в автодорожном, железнодорожном, промышленном, городском, гидротехническом, аэродромном строительстве. По способу перемещения Катки дорожные делятся на самоходные и прицепные; по принципу действия — статические и вибрационные. Рабочие органы Катков дорожных — жёсткие стальные вальцы — могут быть гладкими, решётчатыми или иметь на своей поверхности кулачки (шипы). Жёсткие вальцы в некоторых конструкциях заменены пневматическими шинами. Прицепными катками с гладкими вальцами (статического и вибрационного действия), кулачковыми и на пневматических шинах уплотняют грунты и дорожные основания. Катки самоходные с гладкими вальцами (двух- и трёхвальцовые, статического и вибрационного действия) и с пневматическими шинами применяются главным образом для уплотнения дорожных покрытий. Эффективность уплотнения зависит от удельного давления на поверхность, для увеличения массы машины её нагружают балластом (железобетонные кубы или ёмкости с песком). Масса К. д. от 5 до 50 т. Скорость передвижения 2—8 км/ч.


Страницы: 1 2 3
RV-1,5 DD

RV-1,5 DD

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 1,5
Двигатель: KUBOTA D722-E
Мощность двигателя, кВт: 14,0
Ширина упл. полосы, мм : 850

RV-2,0 DD

RV-2,0 DD

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 2,0
Ширина упл. полосы, мм: 1000

RV-2,4 DD

RV-2,4 DD

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 2,4
Ширина упл. полосы, мм: 1200

XP261 / XP301

XP261 / XP301

Пневмошинный дорожный каток XP261 / XP301относится к классу тяжелых катков и предназначен для работ по уплотнению асфальтобетонных смесей,  грунтов. Это идеальная машина для  произведения работ по созданию высококачественных  автострад, аэропортов, морских портов, дамб и индустриальных сооружений. Катки данного типа имеют улучшенную производительность.

технические характеристики >>
наименование: XP261 | XP301
Минимальный вес, кг: 14500 | 17000
Максимальный вес, кг: 26000 | 30000
Скорость движения: 0-20 | 0-16
Преодолеваемый уклон, град: 40
Минимальный радиус поворота, мм: 9000
Мин. зазор, мм: 290
Ширина укладки, мм: 2750
Перекрытие, мм: 50
Давление на поверхность, кПа: 250­420 | 260­480
Двигатель: с водяным охлаждением, с наддувом
Модель: D6114ZG39A
Мощность, кВт/л.с./мин-1: 115 / 2000 | 132 / 2000
Длина х Ширина х Высота, мм: 4910 х 2845 х 3380 | 5060 x 2845 x 3380

YL16C / YL20C

YL16C / YL20C

Пневмошинный дорожный каток YL16C / YL20Cпредназначен для работ по уплотнению асфальтобетонных смесей,  грунтов. Это идеальная машина для  произведения работ по созданию высококачественных  автострад, аэропортов, морских портов, дамб и индустриальных сооружений. Катки данного типа имеют улучшенную производительность.

технические характеристики >>
наименование: YL16C | YL20C
Минимальный вес, кг: 9400 | 11600
Скорость движения: 3-20км/ч | 4-20км/ч
Минимальный радиус поворота, мм: 7500 | 8000
Мин. зазор, мм: 250 | 280
Ширина укладки, мм: 2000 | 2250
Перекрытие, мм: 40 | 45
Давление на поверхность, кПа: 160-340
тип шин: 900-20-12 | 11.00-20 (Сглаженые)
Двигатель: 4135K-2d | 4135AK-4b
Мощность, кВт/л.с./мин-1: 59 / 1800 | 73.5 / 1800
Длина х Ширина х Высота, мм : 4760 х 2090 х 3170 | 5090 x 2350 x 3240

Вибрационные дорожные катки XS

Вибрационные дорожные катки XS

Вибрационные дорожные катки XS серии относится к супер тяжелым каткам с одним вибровальцом и используются для уплотнения основания автомобильных магистралей, в аэропортах, парковочных площадок, индустриальных парков и прочих мест, где необходимо проводить крупномасштабные работы по уплотнению дорожных оснований. 

технические характеристики >>
название: XS120A | XS140 | XS160 | XS180
Рабочая масса, кг: 12400 | 14700 | 16800 | 18100
Скорость, км/ч: 0-12
Частота, Гц: 30/35 | 28/35 | 28/35 | 28/35
Амплитуда, мм: 1.8/0.9 | 1.8/0.77 | 1.8/0.77 | 1.80/0.79
Центробежная сила, кН: 280/190 | 330/220 | 350/240 | 375/250
Диаметр вальца, мм: 1523 | 1520 | 1523 | 1600
Ширина вальца, мм: 2130
Двигатель: Cummins

Двухвальцовый дорожный каток МС-47

Двухвальцовый дорожный каток МС-47

Каток вибрационный двухвальцовый МС-47 предназначен для уплотнения дорожных покрытий и верхних слоев оснований из асфальтобетонных, щебеночных, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и дорожно-строительных работ малых и средних объемов.Существует возможность увеличения массы переднего вальца с помощью насыпного балласта. Машина комплектуется тентом. По желанию Заказчика возможна замена тента на кабину.Каток надежен, прост в управлении и обслуживании, имеет невысокую стоимость.

технические характеристики >>
Масса, т конструктивная: 7
Масса, т эксплуатационная (с балластом): 7.5…9.0
Диаметр переднего вальца, мм: 1000
Диаметр заднего вальца, мм: 1200
Ширина уплотняемой полосы, мм: 1400
Линейное давление переднего вальца без балласта, Н/см (кгс/см): 340 (34)
Линейное давление заднего вальца без балласта, Н/см (кгс/см): 290 (29)
Рабочая скорость, км/ч: 1.9 .. 10
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм: 6900
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее, %: 25
Угол поперечной устойчивости, град, не менее: 15
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц: 50
Вынуждающая сила, кН: 70
Трансмиссия: гидрообъемная
Двигатель: Д-144
Номинальная мощность , кВт (л.с): 44 (59,4)
Удельный расход топлива, л/ч: 12.5
Габаритные размеры (длина/ширина/высота(с тентом/кабиной)): 4800/1800/3250

Двухвальцовый дорожный каток МС-54

Двухвальцовый дорожный каток МС-54

Каток вибрационный тротуарный МС-54 предназначен для уплотнения покрытий и предварительно спланированных оснований из различных дорожно-строительных материалов (асфальтобетона, щебня, мелко гравийной смеси, шлака и др.) при строительстве и ремонте тротуаров, парковых аллей, дорожек при малых и средних объемах работ, может также использоваться при ремонте дорог.Существует возможность увеличения массы переднего вальца катка с помощью насыпного балласта. Каток комплектуется тентом.При необходимости производится поставка прицепа для перевозки катка МС-54 грузоподъемностью до 2.5 тонн. Прицеп оборудован…

технические характеристики >>
Масса, т конструктивная: 1.3
Масса, т эксплуатационная (с балластом): 1.5…2.2
Диаметр переднего вальца, мм: 610
Диаметр заднего вальца, мм: 725
Ширина уплотняемой полосы, мм: 870
Линейное давление вибровальца без балласта, Н/см (кгс/см): 157 (15.7)
Рабочая / транспортная скорость, км/ч: 3.0 / 6.0
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм: 3030
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее, % : 35
Угол поперечной устойчивости, град, не менее : 15
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц: 55
Вынуждающая сила, кН: 20
Трансмиссия: механическая
Двигатель: HONDA GX-390
Номинальная мощность, кВт (л.с): 9.6 кВт (13 л.с.)
Удельный расход топлива, л/ч: 2.8
Габаритные размеры (длина/ширина/высота(с тентом): 2800/1100/2200

Двухвальцовый дорожный каток МС-98

Двухвальцовый дорожный каток МС-98

Каток вибрационный двухвальцовый тандемного типа МС-98 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при больших и средних объемах работ на автодорогах общего назначения и городских дорогах общего пользования.Гидравлический привод катка на оба вальца обеспечивает оператору возможность бесступенчатого регулирования скорости, плавного останова и смены направления движения, что позволяет использовать его на «мягких» асфальтобетонных смесях, исключая при этом боковое смещение АБС. Работа в режиме смещения вальцов…

технические характеристики >>
Масса, т конструктивная: 10.5
Масса, т эксплуатационная: 11.5
Диаметр вальцов, мм: 1200
Ширина уплотняемой полосы, мм: 1700
Линейное давление вальцов, Н/см (кгс/см): 290 (29)
Рабочая скорость, км/ч 0 ..: 5
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, мм: 5090
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее, %: 25
Угол поперечной устойчивости, град, не менее: 15
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц: 40 / 50
Вынуждающая сила, кН: 77/45
Трансмиссия: гидрообъемная
Двигатель: Д-243
Номинальная мощность , кВт (л.с): 57.4 (78)
Удельный расход топлива, л/ч: 13.4
Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 3920/2200/3500

ДУ-100

ДУ-100

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 16,0
Двигатель: ММЗ Д-243-91
Мощность двигателя, кВт: 57,4
Ширина упл. полосы, мм: 2 000

ДУ-82

ДУ-82

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 3,5
Двигатель: KUBOTA D1703-E
Мощность двигателя, кВт: 25,7
Ширина упл. полосы, мм: 1 300

ДУ-84

ДУ-84

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 14,0
Двигатель: ЯМЗ-236-Г1
Мощность двигателя, кВт: 110,0
Ширина упл. полосы, мм: 2 000

ДУ-85

ДУ-85

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 13,0
Двигатель: ЯМЗ-236-Г1
Мощность двигателя, кВт: 110,0
Ширина упл. полосы, мм: 2 000

ДУ-94

ДУ-94

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 8,2
Ширина упл. полосы, мм: 2 000

ДУ-96

ДУ-96

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 7,8
Двигатель: ММЗ Д-243-91
Мощность двигателя, кВт: 54,0
Ширина упл. полосы, мм: 1 500

ДУ-97

ДУ-97

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 7,6
Двигатель: ММЗ Д-243-91
Мощность двигателя, кВт: 54,0
Ширина упл. полосы, мм: 1 500

ДУ-98

ДУ-98

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 11,5
Двигатель: ММЗ Д-243-91
Мощность двигателя, кВт: 57,4
Ширина упл. полосы, мм: 1 700

ДУ-99

ДУ-99

технические характеристики >>
Эксплуатационная масса, т: 10,5
Двигатель: ММЗ Д-243-91
Мощность двигателя, кВт: 57,4
Ширина упл. полосы, мм: 1 700

Катки ДМ–07В, ДМ–10В, ДМ–13В

Катки ДМ–07В, ДМ–10В, ДМ–13В

Предназначены для уплотнения асфальтобетонных покрытий, щебеночных, песчано-гравийных оснований. Обладают высокой производительностью, простотой управления и обслуживания, обеспечен комфорт для работы оператора и достаточный обзор уплотняемой поверхности, доступ к элементам управления катком.

технические характеристики >>
наименования: ДМ07В | ДМ10В | ДМ13В
Масса конструктивная / эксплуатационная, т: 6,7 / 7,7 | 10 / 11 | 12 / 13
Диаметр вальцов, мм: 1070 | 1245 | 1245
Ширина уплотняемой полосы, мм: 1500 | 1700 | 1700
Рабочая скорость, км/ч: 0,8
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм: 5700 | 4800 | 5000
Преодолеваемый подъём на уплотнённом покрытии, град: 15
Угол поперечной устойчивости: 15
Тип трансмиссии: гидростатическая
Двигатель / Мощность двигателя, кВт (л.с.): Д243 / 57,4 (78) | Д243 / 57,4 (78) | Д245 / 88 (120)
Габариты: длина*ширина*высота, мм: 4400*1900*3100 | 4850*2000*3200 | 4850*2150*3200
Ёмкость бака смачивающей жидкости, л: нет | нет | 500

Каток вибрационный ДМ-62

Каток вибрационный ДМ-62

Дорожный каток ДМ 62 предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных связных и малосвязных грунтов и нижних слоев оснований из гравийно-песчаных и щебеночных материалов

технические характеристики >>
Масса эксплуатационная, т: 14
Нагрузка на переднюю ось, т: 8.2
Нагрузка на заднюю ось, т: 5.3
Диаметр вальца, мм: 1550
Ширина уплотняемой полосы, мм: 2130
Статическая линейная нагрузка (вибровалец), Н/см: 328
Рабочая скорость / транспортная скорость, км/ч: 0..5.5 / 0..11
Минимальный радиус поворота не более, мм: 6300
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии не менее, %: 25
Частота вращения вала вибровозбудителя, Гц: 30
Вынуждающая сила, кН: 279 / 135
Трансмиссия: гидрообъемная
Двигатель: ЯМЗ-236
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 132 (180)
Частота вращения вала, об/мин: 2100
Удельный расход топлива, л/час: 24,2
Габаритные размеры (длина/ширина/высота): 6147/2419/3170

Страницы: 1 2 3
закрыть
   
Текст подсказки.