многоканальный телефон
(3522) 600-490

АВТОГУДРОНАТОРЫ » ДС, ИС

Автогудронатор – это машина с термоизолированной обогреваемой цистерной и системой розлива для перевозки и  равномерного распределения органических вяжущих материалов на основе гудрона (битума или битумной эмульсии) с мест производства и равномерного распределения по обрабатываемой полосе дорожного покрытия при строительстве и ремонте автодорог.  Автогудронатор относится к разделу специальной дорожно-строительной техники.

Автогудронатор обеспечивает постоянный подогрев вяжущего материала до нужной температуры (150-180 градусов) и его распределение в дозированном количестве (как правило, это - 0,5-10 л/м3). 

На шасси автомобиля расположена цистерна для вяжущего материала, ёмкость которой может достигать 7000 литров. Цистерна имеет систему подогрева, состоящую из горелок и топливного бака. Система распределения состоит из насоса и распределительной трубы с соплами различных размеров. 
Привод насоса - либо от двигателя автомобиля, либо от специального двигателя. 
Автогудронаторы снабжены контрольно-измерительными приборами: манометром, указателем уровня вяжущего материала в цистерне, термометрами. 

Автогудронатор применяется в дорожном строительстве и ремонте дороги с асфальтовым покрытием.


Автогудронатор ДС-39К

Автогудронатор ДС-39К

Автогудронатор ДС-39К предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: -наполнение и опорожнение цистерны; -перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; -циркуляция битума в цистерне; -подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; -розлив битума на подготовленную поверхность дороги; -розлив битума через ручной…

технические характеристики >>
Шасси: КамАЗ-4308
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота): 6,3×2,5×2,85
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более: 6620
Полная масса автогудронатора, кг, не более: 11500
Цистерна: Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 5
Тип привода рабочего оборудования:  
  - вращение битумного насоса;: Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор
  - подъем-опускание распределителя/открывание-закрывание форсунок: Гидропривод
Битумный насос: Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарной горелкой через жаровую трубу
Розлив битума: Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21
Максимальная ширина розлива, м: 4,0
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...3,0
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое
Обслуживающий персонал: 1 чел (водитель-оператор)

АЦБ-12IIIА-01

АЦБ-12IIIА-01

Полуприцеп-цистерна предназначена для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии. Полуприцеп-цистерна оснащена оборудованием для распределения битумных материалов. Конструкция АЦБ-12IIIА-01 обеспечивает выполнение следующих операций: -наполнение и опорожнение цистерны; -перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; -циркуляция битума в цистерне; -подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; -розлив битума на подготовленную поверхность дороги; -розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке…

технические характеристики >>
Масса снаряженная, кг, не более: 5720
Полная масса, кг, не более: 17240
Распределение полной массы, кг, не более:  
  - через опорное устройство: 15660
  - через заднюю ось полуприцепа-цистерны: 1580
Габаритные размеры, м, не более:  
  - длина: 7,7
  - ширина: 2,5
  - высота: 2,9
Цистерна: Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Вместимость цистерны, м3, не менее: 12
Скорость транспортная максимальная, км/ч: 85
Время заполнения (опорожнения) цистерны своим насосом, мин, не более: 20
Время опорожнения цистерны самотеком, мин, не более: 25
Тип привода рабочего оборудования:  
  - вращение битумного насоса: Гидропривод от гидросистемы тягача: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор
  - подъем-опускание распределителя: Гидропривод (гидроцилиндр)
  - открывание-закрывание форсунок: Гидропривод (гидроцилиндр)
Битумный насос: Шестеренный, подача 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарными горелками через жаровые трубы
Розлив битума: Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21
Максимальная ширина розлива, м: 4,0
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...2,5
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое
Обслуживающий персонал: 1 чел (водитель-оператор)

ДС-142Б

ДС-142Б

Автогудронатор ДС-142Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: -наполнение и опорожнение цистерны; -перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; -циркуляция битума в цистерне; -подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; -розлив битума на подготовленную поверхность дороги; -розлив битума через…

технические характеристики >>
Шасси: Камаз-65115 (КПП 154)
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота: 8,5×2,5×2,85
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более: 10350
Полная масса автогудронатора, кг, не более: 17850
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более:  
  - на переднюю ось: 4550
  - на заднюю тележку: 13300
Скорость, км/ч::  
  - транспортная максимальная (с грузом): 85
  - рабочая (при розливе): 4-20,5
Цистерна: Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 7,5
Тип привода рабочего оборудования:  
  - вращение битумного насоса: Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор
  - подъем-опускание распределителя: Гидропривод (гидроцилиндр)
  - открывание-закрывание форсунок: Гидропривод (гидроцилиндр)
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс): 16,0 (160)
Битумный насос: Шестеренный, подача 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарными горелками через жаровые трубы
число горелок, шт.: 2
вид топлива: дизельное топливо
Расход топлива двумя горелками, (л/ч), не более: 18
Вместимость топливных баков горелок (л): 2 бака по 20 л.
Подача топлива к горелке: Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации: Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее: 15
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:  
  - на стоянке: Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
  - при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч: Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битума: Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21 (25*)
Максимальная ширина розлива, м: 4,0 (4,8*)
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...2,5
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое
Обслуживающий персонал: 1 чел (водитель-оператор)

ДС-142Б (ДС-142Б-05)

ДС-142Б (ДС-142Б-05)

Автогудронатор ДС-142Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: - наполнение и опорожнение цистерны; - перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; - циркуляция битума в цистерне; - подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; - розлив битума на подготовленную поверхность дороги; - функция точного…

технические характеристики >>
Шасси: Камаз-65115 (КПП 154)
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота): 8,5×2,5×2,85
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более: 10350
Полная масса автогудронатора, кг, не более: 17850
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более:  
  - на переднюю ось: 4550
  - на заднюю тележку: 13300
Скорость, км/ч::  
  - транспортная максимальная (с грузом): 85
  - рабочая (при розливе): 4-20,5
Цистерна: Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 7,5
Тип привода рабочего оборудования:  
  - вращение битумного насоса: Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор
  - подъем-опускание распределителя: Гидропривод (гидроцилиндр)
  - открывание-закрывание форсунок: Гидропривод (гидроцилиндр)
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс): 16,0 (160)
Битумный насос: Шестеренный, подача 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарными горелками через жаровые трубы
число горелок, шт.: 2
вид топлива: дизельное топливо
Расход топлива двумя горелками, (л/ч), не более: 18
Вместимость топливных баков горелок (л): 2 бака по 20 л.
Подача топлива к горелке: Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации: Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее: 15
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:  
  - на стоянке: Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
  - при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч: Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битума: Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21 (25*)
Максимальная ширина розлива, м: 4,0 (4,8*)
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...2,5
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое
Обслуживающий персонал: 1 чел (водитель-оператор)

ДС-142М

ДС-142М

Автогудронатор ДС-142М предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: -наполнение и опорожнение цистерны; -перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; -циркуляция битума в цистерне; -подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; -розлив битума на подготовленную поверхность дороги; -розлив битума через…

технические характеристики >>
Шасси: МАЗ-6303А5 (короткая база)
Полная масса автогудронатора, кг, не более: 24700
Скорость, км/ч:  
  - транспортная максимальная (с грузом): 85
  - рабочая (при розливе): 4-20
Цистерна: Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 8
Тип привода рабочего оборудования: Гидравлический
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс): 16,0 (160)
Битумный насос: Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарными горелками через жаровые трубы
число горелок, шт.: 2
вид топлива: дизельное топливо
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более: 9
Суммарная вместимость топливных баков горелок, м3 (л), не менее: 0,04 (40)
Подача топлива к горелке: Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации: Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее: 15
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч:  
  - на стоянке: Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
  - при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч: Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битума: Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21 (25*)
Максимальная ширина розлива, м: 4,0 (4,8*)
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...2,5
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое
Обслуживающий персонал: 1 чел (водитель-оператор)
Габаритные размеры машины, мм:  
  - длина: 8600
  - ширина: 2550
  - высота: 3200

ДС-142С

ДС-142С

Автогудронатор ДС-142С монтируется в кузов автосамосвала и предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор выполнен в виде быстросъемного оборудования на раме с опорами, что позволяет осуществлять самопогрузку-саморазгрузку в кузов самосвала без применения грузоподъемных средств.

технические характеристики >>
Базовый автомобиль-самосвал: Камаз-65115
Время установки оборудования на базовый автомобиль, мин: 15
Масса оборудования автогудронатора, кг: 3350
Цистерна: Стальная, чемоданного сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 7,5
Тип привода рабочего оборудования:  
  - вращение битумного насоса: Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор
   - подъем-опускание распределителя: Пневмопривод от пневмосистемы шасси
   - открывание-закрывание форсунок: Пневмопривод от пневмосистемы шасси
Битумный насос: Шестеренный, подача 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарными горелками через жаровую трубу
число горелок, шт.: 2
вид топлива: дизельное топливо
Расход топлива двумя горелками, (л/ч), не более: 18
Подача топлива к горелке: Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Вместимость топливных баков горелок (л): 2 бака по 20 л.
Разогрев битума в коммуникации: Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее: 15
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:  
  - на стоянке: Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
  - при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч: Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битума: Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21
Максимальная ширина розлива, м: 4,0 (4,8 по отдельному заказу)
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...3,0
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое

ДС-39Б

ДС-39Б

Автогудронатор ДС-39Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:         -наполнение и опорожнение цистерны;         -перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;         -циркуляция битума в цистерне;…

технические характеристики >>
Шасси: ЗиЛ-433362 | АМУР-531350 | МАЗ-4380
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина?ширина?высота): 6,65?2,39?2,65
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более: 5780
Полная масса автогудронатора, кг, не более: 9935
Цистерна: Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 4
Тип привода рабочего оборудования:  
  - вращение битумного насоса: Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача
  - открывание-закрывание форсунок: Пневмопривод от пневмосистемы шасси
  - подъем-опускание распределителя: Ручной привод
Битумный насос: Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарной горелкой через жаровую трубу
Розлив битума: Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 25
Максимальная ширина розлива, м: 4,8
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/м2: 0,5...2,5

ДС-39Г

ДС-39Г

Автогудронатор ДС-39Г предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: -наполнение и опорожнение цистерны; -перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; -циркуляция битума в цистерне; -подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; -розлив битума на подготовленную поверхность дороги; -розлив битума через ручной…

технические характеристики >>
Шасси: ГАЗ-3309
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота): 6,45×2,45×2,65
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более: 4380
Полная масса автогудронатора, кг, не более: 8180
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более:  -на переднюю ось
  - на переднюю ось: 2180
  - на задний мост: 6000
Скорость, км/ч::  
  - транспортная максимальная (с грузом): 85
  - рабочая (при розливе): 3,5-24,6
Цистерна: Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее:: 3,5
Тип привода рабочего оборудования:  
  - вращение битумного насоса: Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача
  - открывание-закрывание форсунок: Пневмопривод от пневмосистемы шасси
  - подъем-опускание распределителя: Вручную (винтовой механизм)
Битумный насос: Подогрев битума в цистерне
Розлив битума: Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт.: 21
Максимальная ширина розлива, м: 4,0
Удельная норма розлива, л/м2: 0,5...2,5
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Обслуживающий персонал: 1 чел (водитель-оператор)

ДС-43253

ДС-43253

Автогудронатор ДС-43253предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: -наполнение и опорожнение цистерны; -перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; -циркуляция битума в цистерне; -подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; -розлив битума на подготовленную поверхность дороги; -розлив битума через…

технические характеристики >>
Шасси: Камаз-43253-1013-А3
Полная масса автогудронатора, кг, не более: 15500
Скорость, км/ч:  
  - транспортная максимальная (с грузом): 85
  - рабочая (при розливе): 4-20
Цистерна: Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 6
Тип привода рабочего оборудования: Гидравлический
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс): 16,0 (160)
Битумный насос: Шестеренный, подача 1,4 л/об
Подогрев битума в цистерне: Дизельной горелкой через жаровую трубу
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более: 9
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее: 0,02 (20)
Подача топлива к горелке: Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации: Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее: 10
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:  
  - на стоянке: Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
  - при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч: Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битума: Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21 (25*)
Максимальная ширина розлива, м: 4,0 (4,8*)
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...2,5
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое
Обслуживающий персонал: 1 чел (водитель-оператор)
Габаритные размеры машины, мм:  
  - длина: 7700
  - ширина: 2550
  - высота: 3000

ДС-4570

ДС-4570

Автогудронатор ДС-4570 предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: -наполнение и опорожнение цистерны;-перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;-циркуляция битума в цистерне;-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;-розлив битума на подготовленную поверхность дороги;-розлив битума через ручной…

технические характеристики >>
Шасси: МАЗ-457043-342-010 (шины 8,25R20)
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота): 6,0×2,5×2,85
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более: 5950
Полная масса автогудронатора, кг, не более: 10100
Скорость, км/ч:  
  - транспортная максимальная (с грузом): 85
  - рабочая (при розливе): 4-20,5
Цистерна: Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 4
Тип привода рабочего оборудования: Гидравлический
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс): 16,0 (160)
Битумный насос: Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарной горелкой через жаровую трубу
число горелок, шт.: 1
вид топлива: дизельное топливо
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более: 9
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее: 0,02 (20)
Подача топлива к горелке: Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации: Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее: 10
Наличие бака для промывки битумной коммуникации: Имеется
Вместимость бака для промывки битумной коммуникации, м3 (л), не менее: 0,045 (45)
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:  
  - на стоянке: Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
  - при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч: Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битума: Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21 (25*)
Максимальная ширина розлива, м: 4,0 (4,8*)
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...3,0
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое
Обслуживающий персонал: 1 чел (водитель-оператор)

ИС-2,5

ИС-2,5

Автогудронатор ИС-2,5 предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: -наполнение и опорожнение цистерны; -перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну; -циркуляция битума в цистерне; -подогрев битума в цистерне до рабочей температуры; -розлив битума на подготовленную поверхность дороги; -розлив битума через ручной…

технические характеристики >>
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота): 4,5×2,45×1,5
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более: 1750
Полная масса автогудронатора, кг, не более: 4125
Скорость движения при розливе, км/ч: 4-25
Цистерна: Стальная, чемоданного сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее:: 2,5*
Тип привода рабочего оборудования:  
  - вращение битумного насоса: Автономный двигатель – источник отбора мощности. Гидропривод по схеме: двигатель – гидронасос –гидромотор – битумный насос
  - открывание-закрывание форсунок: Гидропривод (гидроцилиндр)
  - подъем-опускание распределителя: Цепной механизм с гидроприводом (2 гидроцилиндра)
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс): 16,0 (160)
Марка автономного двигателя: Hatz 2М41
Битумный насос: Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарной горелкой через жаровую трубу
число горелок, шт.: 1
вид топлива: дизельное топливо
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более: 9
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее: 0,02 (20)
Подача топлива к горелке: Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси либо от компрессора, установленного на автогудронаторе
Разогрев битума в коммуникации: Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее: 10
Наличие бака для промывки битумной коммуникации: Имеется
Вместимость бака для промывки битумной коммуникации, м3 (л), не менее: 0,020 (20)
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:  
  - на стоянке: Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
  - при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч: Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битума: Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21 (25**)
Максимальная ширина розлива, м: 4,0 (4,8**)
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...3,0
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое
Обслуживающий персонал: 1 чел (водитель-оператор)
Примечание:  
  *: Возможно изготовление автогудронатора с цистерной объемом 4…6 куб.м.
  **: С удлинителем распределителя битума (опция).

ИС-6

ИС-6

Автогудронатор ИС-6 монтируется в кузов автосамосвала и предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С ) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор выполнен в виде быстросъемного оборудования на раме с опорами, что позволяет осуществлять погрузку-разгрузку в кузов самосвала без применения грузоподъемных средств. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций: -наполнение и опорожнение цистерны; -перекачивание битума…

технические характеристики >>
Базовый автомобиль-самосвал: Камаз-65115 (см. Примечание)
Время установки оборудования на базовый автомобиль, мин: 15
Масса оборудования автогудронатора, кг: 3000
Цистерна: Стальная, чемоданного сечения с внутренней перегородкой, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 6,0
Тип привода рабочего оборудования: Гидравлический
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2): 16,0 (160)
Битумный насос: Шестеренный, подача 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне: Стационарной горелкой через жаровую трубу
Вид топлива: Дизельное
Расход топлива горелкой, л/ч, не более: 9
Вместимость топливного бака горелки, л: 20
Подача топлива к горелке: Сжатым воздухом от пневмосистемы базового шасси
Разогрев битума в коммуникации: Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее: 10
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.:  
  - на стоянке: Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
  - при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч: Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Вместимость бака для промывки битумной коммуникации, л: 40
Розлив битума: Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт: 21 (25 по отдельному заказу)
Максимальная ширина розлива, м: 4,0 (4,8 по отдельному заказу)
Изменение ширины розлива: Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м: 0,3...2,5
Изменение нормы розлива: Бесступенчатое

закрыть
   
Текст подсказки.